maroussia ([info]maroussia) wrote,
Пикет в защиту МБХ пройдёт в Питере
27 апреля с 16:30 до 17:00
напротив Консульства США


Продублируйте это, пожалуйста, или дайте ссылку

ОТ = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =
Группы защиты Ходорковского, Санкт-Петербург

Уважаемые коллеги!
Прошёл год с момента окончания позорного судебного процесса над Ходорковским. К этой дате мы приурочиваем акцию в Питере.
Пикет в защиту Ходорковского пройдёт в Санкт-Петербурге 27 апреля, четверг,
с 16.30 до 17.00 напротив Консульства США (Фурштадтская улица, дом № 15).

В ходе пикета Консулу будет передано Обращение к Конгрессу и Государственному Департаменту США (текст см. ниже).

Администрация Санкт-Петербурга уведомлена о проведении акции. В настоящий момент мы ждём согласования или отказа.
Вне зависимости от решения Администрации, акция состоится в указанное время, так как (согласно Федеральному закону №54) достаточно уведомить власти о проведении мероприятия. Разрешения не требуется.

После текста Обращения прошу внимательно прочесть P.S.


Госпоже Мэри А. Крюгер,
Генеральному Консулу
Соединённых Штатов Америки
в Санкт-Петербурге.


Уважаемая госпожа Консул!

Мы, граждане России, просим Вас передать наше Обращение в Конгресс и Государственный Департамент Соединённых Штатов Америки.

Сфабрикованное дело против Михаила Ходорковского и Платона Лебедева стало апофеозом общего наступления путинского режима на демократические свободы в России.
Раздавлены независимые от государства СМИ, нарушена Конституция (отменены прямые выборы губернаторов), прокуратура стала орудием для расправы с инакомыслящими, парламент и судебная система абсолютно зависимы от исполнительной власти, друзья президента Путина по КГБ контролируют все стратегические отрасли экономики.
И, наконец, практически уничтожен лучший представитель свободного бизнеса – компания «ЮКОС». Происходит перераспределение собственности в пользу силовой олигархии.
Почвой для преследования бывшего владельца «ЮКОСа» стали не налоговые преступления, а нежелание Ходорковского встраиваться в существующую систему всеобщего подчинения Кремлю. Ходорковский преследуется по политическим мотивам и является политзаключённым.

Россия должна быть вместе с демократическими и экономически развитыми странами «G7».
Но России Путина - стране, в которой есть политзаключённые и нет свободы, не место в «G8».
А приезд Президента США Джорджа Буша будет воспринят в России как одобрение проводимому Владимиром Путиным авторитарному курсу.
Мы призываем Соединённые Штаты Америки бойкотировать саммит «G8» в Санкт-Петербурге.

Обращение инициировано "Группой защиты Ходорковского", Санкт-Петербург.

(Также к нему присоединились и петербуржцы - партийные и беспартийные.)
Если вы готовы поставить вашу подпись под Обращением, пишите на dilya_reinina@yahoo.com или звоните + 7 (812) 440 7154, + 7 921 334 7840.
Подписи принимаются до вторника, 25 апреля 2006 года.
Достаточно указать фамилию, инициалы имени, город и номер телефона.(городской или мобильный)

P.S. Особо хочу обратить ваше внимание на то, что мы - сторонники западного, либерального пути развития России и, соответственно, - нахождения нашей страны в сообществе стран "семёрки".

Наша акция не носит антиамериканского характера.
Есть несоответствие путинской России идеалам свободы и демократии. Поэтому мы и призываем к бойкоту саммита со стороны США.


Диля Райнина
"Группа защиты Ходорковского"
Санкт-Петербург
+ 7 (812) 440 7154 (гор.)
+ 7 921 334 7840 (моб.)
dilya_reinina@yahoo.com


NB: Позиция и методы авторов Обращения во многом не совпадают с позицией владельца журнала. Тем не менее посчитала нужным продублировать эту информацию.

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    Your IP address will be recorded 

  • 26 comments

[info]aburachil

April 19 2006, 13:00:35 UTC 6 years ago

а поподробнее можно про несогласие в последнем абзаце?

[info]maroussia

April 19 2006, 13:12:58 UTC 6 years ago

Если кратко:
- я против акций, цель которых - причинить вред России как таковой (например просить об исключении России из G8)
- я против того, чтобы позвать людей на несанкционированный пикет

[info]aburachil

April 19 2006, 13:15:37 UTC 6 years ago

причинить вред России как таковой

Ну Вы жжжоте. В чём вред-то?

[info]maroussia

April 19 2006, 13:25:51 UTC 6 years ago

Re: причинить вред России как таковой

пусть символический...

[info]n_likhacheva

April 19 2006, 14:00:40 UTC 6 years ago

Простите, а приговорить к семи годам человека, вина которого не доказана, это не вред? Текст приговора практически совпадает стекстом обвинительного заключения. на семь человека. Позор на весь мир!!!

[info]n_likhacheva

April 19 2006, 14:04:51 UTC 6 years ago

Прошу прощения... Корректирую ...

Простите, а приговорить к семи годам человека, вина которого не доказана, это не вред? Текст приговора практически совпадает с текстом обвинительного заключения. А после вынесения приговора прокурор позволяет себе комментировать судью, она де ошиблась ... не сторого режима, а обыкновенная колония. Позор на весь мир!!!

[info]linx_meow

April 19 2006, 14:09:02 UTC 6 years ago

Согласна с Вами.

[info]maroussia

April 19 2006, 14:18:32 UTC 6 years ago

Это больше, чем бред, это преступление. Но преступление отдельных людей.

[info]linx_meow

April 19 2006, 14:23:41 UTC 6 years ago

Это преступление государства, а не отдельных людей, Мари.
Преступление режима.
Так же, как и при Сталине. Или при Брежневе.
Как Пиночета. Как Гитлера.

[info]maroussia

April 19 2006, 15:00:03 UTC 6 years ago

Режим, власть, правительство, администрация, государство не суть синонимы.

[info]linx_meow

April 19 2006, 15:05:17 UTC 6 years ago

Не синонимы, ну и что.
То, что делают с сотрудниками и акционерами Юкоса - это преступление режима, власти, правительства, администрации, государства. А одним словом - хунты.

[info]maroussia

April 19 2006, 15:29:47 UTC 6 years ago

Государство отдельно, временно управляющие - отдельно.
Впрочем, спорить наверное бессмыслено.

[info]linx_meow

April 19 2006, 16:18:29 UTC 6 years ago

Правильно, не стоит спорить. Давай просто называть их хунтой.

[info]linx_meow

April 19 2006, 14:39:14 UTC 6 years ago

*я против того, чтобы позвать людей на несанкционирова


Мари, ты ведь понимаешь критерий, по которому власти одни пикеты санкционируют, а другие - нет.

"Вне зависимости от решения Администрации, акция состоится в указанное время, так как (согласно Федеральному закону №54) достаточно уведомить власти о проведении мероприятия. Разрешения не требуется" - никто никого никуда не зовёт. Люди просто заявляют о том, что они придут, и что они имеют на это право. А как поступать остальным - дело их совести.

[info]maroussia

April 19 2006, 14:58:42 UTC 6 years ago

Re: *я против того, чтобы позвать людей на несанкциониро

По скольку это четко обозначено в объявлении, у меня нет претензий. Но имею право на свою позицию?

[info]linx_meow

April 19 2006, 15:21:02 UTC 6 years ago

Re: *я против того, чтобы позвать людей на несанкциониро

О да, конечно имеешь!
Только она меня немножко удивляет - ты ведь не из трусливых.

[info]linx_meow

April 19 2006, 15:25:17 UTC 6 years ago

Re: *я против того, чтобы позвать людей на несанкциониро

И слово "путин" эти люди не побоятся произнести, в отличие от некоторых.

[info]maroussia

April 19 2006, 15:28:06 UTC 6 years ago

Re: *я против того, чтобы позвать людей на несанкциониро

Пусть произносят, если от этой мантры им будет лучше.

[info]linx_meow

April 19 2006, 16:33:49 UTC 6 years ago

Путин - эти не мантра, а объективная реальность, данная нам в неприятных ощущениях. И табу на этом слове быть не должно.

[info]maroussia

April 19 2006, 17:50:49 UTC 6 years ago

Это только часть реальности. Зацикливаться и упрощать не стоит.

[info]linx_meow

April 19 2006, 17:52:56 UTC 6 years ago

Кто-то упрощает? Например?

[info]maroussia

April 19 2006, 19:21:51 UTC 6 years ago

Потому что П. это только дерево, прикрывающий лес. Он в 2008 уйдет, а лес останется.
Жалею, что ввязалась в дискуссию. Перепечатала объявление потому что сегодня хочется просто выйти на улицу и выть от боли после всех этих событий. Но в таком месте и с такими идиотскими лозунгами - это полный маразм. Причем тут США? Это вызовет отвращение не только у сторонников Путина, но у любого здравомыслящего человека. Полная маргинализация и медвежья услуга Ходорковскому, который вряд ли одобрил такую инициативу (но кому какое дело до этого). Сами себя топим. Бред.
Извини, ничего личного. Да и этот разговор у нас уже был. Больше ни слова не скажу.

[info]linx_meow

April 19 2006, 19:48:58 UTC 6 years ago

То, что ты сейчас написала - это отдельная тема. Согласна, не будем её трогать пока.
Тему несанкционированного пикета затронула ты, оттуда и пошла дискуссия.
За то, что ты поместила объявление - большое спасибо. Я, кстати, его не сочиняла, я тоже его перепечатала - оно пришло в рассылке питерского демократического фронта. Далее, с твоим мнением не соглашусь, но эту тему мы не развиваем. Только обращу твоё внимание, что акция готовилась раньше, до последних событий с Бахминой.

оффтопик для смеха - http://ostatki.livejournal.com/195602.html?thread=2022418#t2022418 (там и тебя упоминают :)

[info]gentelev

6 years ago

[info]maroussia

April 19 2006, 15:27:37 UTC 6 years ago

Re: *я против того, чтобы позвать людей на несанкциониро

Я не знаю. Никаких испытаний я не проходила. Меня омоновцы не избивали, я не сидела ни в СИЗО ни в колонии.

[info]linx_meow

April 19 2006, 16:39:30 UTC 6 years ago

Re: *я против того, чтобы позвать людей на несанкциониро

Ну, ни СИЗО, ни колонию за несанкционированный пикет не дают.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…